О Нас

Компания ИТ Ресурс работает на рынке IT услуг с 2001 года.

 

   Мы обслуживаем компьютеры наших клиентов, руководствуясь в своей работе принципами ITIL, стараемся внедрять уровни сервиса и оказывать услуги именно в этом ключе. Конечно, сначала объем работы превышает нашу прибыль, мы узнаем специфику (особенности) работы клиента, тонкости, взаимосвязи, отлаживаем коммуникации. Но после двух-трёх месяцев система настраивается на долгосрочную работу и мы лишь поддерживаем ее функционал и осуществляем превентивные меры по устранению неисправностей. Безусловно, случаются сбои, но мы сводим их действие к минимуму, чтобы клиент продолжал пользоваться своими сервисами без существенных потерь.

 

   Основной наш принцип обслуживания IT инфраструктуры - "просто всё работает".

 

   Чтобы новые сервисы заработали, сначала мы должны получить техническое задание от клиента и согласовать сроки внедрения; и только после тестирования внедряем данные сервисы в систему заказчика.

 

   Большую часть работ мы ведём удаленно; когда же это невозможно, то к заказчику выезжает "мобильный" инженер и решает задачу на месте. Мы не ограничиваемся количеством выездов к клиенту. Считаем, что если их много - это наша недоработка.